Правильная выкладка молока

Правильная выкладка молокаЧтобы выкладка молока и молочной продукции на прилавок магазина была произведена правильно и содействовала росту продаж, необходимо знать определённые приёмы мерчендайзинга.

Вот некоторые способы расстановки молока и производных от него продуктов на прилавках магазина.

Размещение в зависимости от срока и температуры хранения.

Знания о технологии производства молока и кисломолочной продукции, а также об условиях их хранения помогают продавцу рациональнее использовать холодильные установки. Кроме того, такая группировка облегчает задачу персоналу, а покупателю проще определиться с тем, какой продукт купить.

Как следует из санитарных правил и норм, все кисломолочные продукты должны размещаться при температуре от +2 до +6°С.

Кисломолочные продукты должны быть разделены на две большие категории в зависимости от технологии консервирования и необходимых условий хранения.
Прошедшие пастеризацию продукты, хранить которые следует при пониженной температуре, должны располагаться отдельно от продуктов стерилизованных.

Размещение по степени жирности.

Жирность молока варьируется от 0,5% до 6-8%. Систематизация товара на прилавке по показателю жирности также помогает потребителям быстрее найти необходимый продукт.

Правильная выкладка молока по принципу жирности заключается в том, что процент жирности молока увеличивался по направлению потока покупателей.
Также, продавцы должны расставлять молоко ТПК, чтобы продукция одного уровня жирности не смешивались с другим, удобнее всего расставлять её вертикальными блоками.

Молоко, имеющее жирность 3,5 % наиболее популярный продукт среди россиян, объёмы его продаж значительно высоки. Менее популярно молоко с меньшим показателем жирности, однако оно набирает все большую популярность в связи с увеличением числа людей, практикующих здоровое питание.

Механизм выкладки по увеличению жирности применяется и при размещении кефира и сливок.

Показатели жирности можно указывать на ценнике, но все же лучше более заметные таблички. Например, при расстановке сливок хорошим рекламным ходом будет указание на их применение (для взбивания, для кофе и т. д.). Используя такой принцип размещения, отдельно можно выставлять молоко, предназначенное для питания грудничков.

Размещение по признаку поставщика

Такой способ размещения подходит для торговых помещений, не обремененных избытком площадей.

Приёмы правильной выкладки молока:

1. Размещение молока, как одного из самых популярных продуктов, необходимо производить в наиболее заметной для потребителя части магазина.

2. Если магазин большой, то молоко и его производные выставляют на прилавки в последней третьей части торговой площади. Начинать лучше с сыра, а заканчивать йогуртом.

3. Молочные продукты должны иметь отдельный прилавок, чтоб не соприкасаться с другим товаром.

4. По соседству с молоком можно размещать хлебобулочные изделия.

5. Продукция, расфасованная по маленьким упаковкам, продаётся лучше, если её разместить её на верхних полках стеллажей.

6. Молоко с различными вкусовыми добавками, ацидофильное и топлёное нужно размещать после традиционного.

7. Диетические кисломолочные продукты можно размещать в секциях здоровых товаров.

Применение вышеуказанных приёмов сделает выкладку молока правильной, что позволит увеличить объёмы продаж кисломолочный продукции.

Запись опубликована в рубрике Советы. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *